Как проще всего заработать риэлтору в кризис — 7 советов

Риэлторы массово уходят с российского рынка — агентства закрываются тысячами. С 2015 г. начался кризис, последствия которого заставляют людей отказываться от покупки вторичной недвижимости. Банки продвигают онлайн-услуги, клиенты приобретают жилье прямо у застройщиков. Как проще всего заработать риэлтору в кризис — 7 советов помогут продержаться даже в трудные времена. Ведь и во время роста рынка люди не спешат сами обращаться к посредникам.

Как проще всего заработать риэлтору в кризис

Системный подход

Это далеко не первый кризис на рынке недвижимости, были они в 1998 и 2008. Но продержаться можно, если работать по плану. Главное — вести постоянный поиск клиентов, не опускать руки:

Составить перечень знакомых.

Бесплатное консультирование

  1. Составить перечень знакомых. Постепенно обзвонить всех и сообщить о новой профессии, оставить координаты. Навязывать услуги не стоит, просто проинформировать.
  2. Расширять связи в районе — общение с бабушками, сидящими у подъездов, дворниками и консьержками может стать ценным. Ведь они прекрасно осведомлены о том, кто собирается продать жилье.
  3. Сеть информаторов — по долгу службы многие первыми получают информацию о продаже/покупке жилья. Это сотрудники ЗАГСов, коммунальных служб, судов, паспортных столов. За определенное вознаграждение (% от состоявшейся сделки) они будут с радостью давать нужную информацию.
  4. Распространение визиток — поможет заявить о себе большому кругу потенциальных клиентов. Сделать это просто на разных крупных мероприятиях — выставках, общегородских праздниках и т. п.
  5. Бесплатное консультирование — его проводят в торговых центрах и фитнес-клубах, на площадях, в парках.
  6. Объявления в местной прессе — подают от имени покупателя. Затем проводится осмотр, во время которого риэлтор говорит, что жилье не подходит и предлагает свои услуги в поиске покупателя. Только слишком часто этим способом нельзя пользоваться, можно нажить плохую репутацию.
  7. Анкетирование по телефону — представиться представителем группы по исследованию общественного мнения. Задать стандартные вопросы (возраст, род занятий) по недвижимости. Плавно перейти к вопросам безопасности во время сделки. Поблагодарить за время и предложить бесплатную консультацию, оставить контакты.

Если использовать все эти способы, первые клиенты появятся довольно быстро. Но даже тогда не стоит о них забывать — чем больше людей узнает о специалисте по недвижимости, тем больше сделок и выше доход.

Кризис — время роста

Стагнация не продлится вечно. Когда ситуация нормализуется, людям снова потребуются услуги специалистов. Тут в выигрыше окажутся те, кто приготовился к работе:

Предлагать мелкие услуги

  • Можно во время застоя предлагать мелкие услуги — проверку истории жилья, составление договоров, оформление прописки и регистрации. Так компенсируется хотя бы часть упущенной прибыли.
  • Стагнация — это время покупателей, у которых имеется наличность. Продавцы уже не диктуют условия. Люди все равно будут приобретать квартиры, просто сменились правила игры. Владельцы вынуждены снижать цены, а делать этого никому не хочется. Тут и понадобится помощь риэлтора.
  • Помощь в получении кредита — еще одна услуга, которую может оказать агентство. Для этого надо укрепить отношения с банками, рекламировать деятельность ипотечного отдела.

Помощь в получении кредита

Кризис становится причиной отказа от сделок, но когда он завершится, рынок оживится. Во время застоя надо работать на лояльность, обеспечивать «задел на будущее».

Это хороший период для выявления слабых мест в работе, поиска новых технологий продаж.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть