Все про тюнинг автомобилей

Итак, вы стали автовладельцем. Самым настоящим. У вас даже водительское удостоверение есть. Но.. Прошло то время, когда вы наслаждались каждым мгновением, проведенным на слегка поскрипывающем сидении своего автомобиля. Хочется чего-то нового.. И вам, как и многим до вас (и после тоже), приходит в голову идея о тюнинге. Но тут же появляется другая мысль, в корне противоположная первой, отговаривающая вас портить весь тот первозданный заводской шарм вашего четырехколесного товарища.

В борьбе между этими противоположностями проходит какое-то время, попутно добавляя морщины на лбу. Некоторые сомнения гложут ваш ум, заставляя окружающих вас людей усомниться в вашем психическом здоровье. Для того, чтобы развеять остатки всех сомнений, либо утвердить отказ от тюнинга ни в чем не повинного автомобиля, и написана эта статья.

Все про тюнинг автомобилей

Ближе к делу. Позвольте мне, при всей моей любви к классификации и раскладыванию по полочкам, разделить тюнинг на пару подвидов (можно даже сказать, направлений). Ведь тюнингом можно назвать и банальное прикручивание светодиода к антенне, и полную модернизацию всех узлов автомобиля.

Чип-тюнинг

Первый, самый простой и самый распространенный вид тюнинга именуется «чип-тюнинг». Это банальная перенастройка чипов при помощи компьютера, несущая увеличение количества лошадиных сил к мощности вашей машины на 20-30. Однако при помощи чип-тюнинга нельзя добиться улучшения внешних показателей автомобиля, либо добиться повышения его управляемости.

Далее. Легкий тюнинг. Как правило такому тюнингу подвергаются автомобили, испытавшие на себе прелести чип-тюнинга. Т.е. автолюбителю хочется чтобы не только он знал, что его железный конь, оказывается, тюнингованный. Чаще всего в качестве легкого тюнинга выступает декоративный аэродинамический обвес. Ключевое слово декоративный, так как такой обвес нисколько не улучшает аэродинамику, даже чаще наоборот. Но зато как красиво.. И агрессивно. Хочется сразу пойти и пересмотреть все части фильма «Форсаж».

Обвесы

За легким тюнингом логично следует средний тюнинг. Это уже, так сказать, изменение технических характеристик авто преимущественно в лучшую сторону. Сюда входит и уменьшение клиренса, и настройка подвески, и установка низкопрофильных колес, и более тонкая перенастройка электроники (помните чип-тюнинг?) и многое другое.

Но и стоимость такого тюнинга повышается соответственно. Тем не менее является самым оптимальным вариантом усовершенствования авто для получения удовольствия от вождения. Не забываем также и про внешние изменения. Это и качественные обвесы, и углеводородное антикрыло, и качественные воздухозаборники. тут главное-не перестараться. Вы же не хотите, чтобы ваша машина выглядела неким увешанным пластиком и металлом динозавром среди элегантных ласточек?

Все про тюнинг автомобилей

Ну и сложный тюнинг. Является именно той вершиной, к которой все прочие виды тюнинга стремятся, о чем мечтают автовладельцы всех стран, листая глянцевые страницы журнала с автомобилями стоимостью несколько сотен тысяч долларов. Теперь это не просто жизнь в гараже под автомобилем с гайковертом и баллончиком краски в руках.

Это крутые автоателье с автопрофессионалами внутри, которые, честно говоря, именно в гараже и начинали, оттачивая свое мастерство за жалкие гроши под недоуменные взгляды не понимающих такой любви к железу и моторам простых обывателей, черпающие свои порой бредовые идеи во снах. В таком мире автотюнинга крутятся огромные деньги, но с лихвой окупается каждый доллар. Тут нет дешевых «понторезов» на «девятках». К ним записываются в очередь за несколько месяцев. Чип-тюнинг тут представляется неким выходцем из позапрошлого века.

А дизайнеры-профессионалы, которые (в отличие от дяди-Васи с малярным валиком, нетвердым шагом приближающегося к старенькому Москвичу) превратят унылую заводскую покраску в неповторимый образ дышащего пламенем хищника, затаившегося перед стремительным прыжком нажатием на педаль акселератора. Именно акселератора, потому что выражение педаль газа и тюнинг как-то не совсем совместимы.

Теперь аэродинамический обвес не просто мешает при вождении и цепляет каждую неровность дороги, а увеличивает прижимную силу автомобиля, тем самым повышая его управляемость. И цеплять неровности вы теперь тоже не будете. «Нет бездорожью!», как говаривал в свое время небезызвестный О.Бендер (про безграмотность, которую он также упоминал, скромно умолчу). На таком автомобиле вы будете выбирать дорогу соответствующую, особенно если клиренс на этом настаивает.

Все про тюнинг автомобилей

При наличии желания слышать не только рев мотора можно внедрить в машину мощную аудиосистему. И видеосистему заодно.

Это не все. К такому тюнингу прилагается еще уйма не менее значимых изменений. В сумме такое удовольствие обойдется вам в не один десяток тысяч долларов. Не надо возмущаться по поводу дороговизны. Лучше снова перечитайте то, о чем написано чуть выше.

Думаете, на этом наш разговор закончен? Нет. Есть еще одна разновидность тюнинга. Чисто национальная, российская. И, я уверен, такая разновидность существует в каждой отдельно взятой стране в условиях присутствия в этой самой стране национального автопрома. У нас, в России, это представители молодежи, разъезжающие на «девятках» с наклейкой «Alpine» или «Sparco» на стекле и поднятой по самое не могу подвеской. Добавьте сюда еще иссиня-черную тонировку и купленный к старинной магнитоле перекрученный усилитель. При виде их постарайтесь скрыть невольно возникающую улыбку, ведь владельцы таких авто очень ревностно относятся к своему чаду, оберегая его от насмешек.

Если в процессе чтения этой статьи вы ничего не поняли, поясню: на вопрос «Делать ли тюнинг?» я уверенно отвечаю «Конечно!». К тому же вдруг у вас скопилась энная сумма денег, которую вы не знаете куда потратить – тогда это вообще первостепенная задача!






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть