Секреты риэлторского мастерства успешных переговоров

Российские представители агентств недвижимости зарабатывают от двухсот тысяч рублей в месяц.

Секреты риэлторского мастерства переговоров

Такой доход они получают в зависимости от сезона, профессионального уровня, обширности потребительской базы.

Секреты риэлторского мастерства переговоров позволяют осуществлять сделки даже со сложными клиентами от начала и до конца.

Основы правильного общения

Звонок от заинтересованного лица является отправной точкой работы. Переговоры начинаются с определения конкретного места встречи, времени, обмена контактами.

Существует несколько главных правил, которые приводят к успеху:

Основы правильного общения

  • сбор информации, анализ положения и увлечений потенциального клиента;
  • применение принципа последовательных действий;
  • выработка доверия к собственной персоне как к профессионалу своего дела.

При встрече можно узнать у собеседника о его семье, работе, предпочтениях. Это поможет подобрать оптимальный вариант, который его устроит, а также продемонстрировать свою заинтересованность в качестве проекта. Ненавязчивые комплименты располагают к себе, делают обстановку более миролюбивой, дружественной.

Незначительные одолжения в виде просьбы разменять купюру около кофейного автомата дают понять, согласен ли клиент идти на уступки, хоть и незначительные.

Формирование доверия

Положительный результат сделки, удовлетворяющий общие интересы, зависит от доверия покупателя.

Обучение риэлторов

В сфере услуг сложилось стереотипное мнение, что риэлторы существенно завышают цену для получения личной прибыли. Для налаживания контакта необходимо в первую очередь акцентировать внимание на недостатки недвижимости, а во вторую — на достоинства. Указать, что цена заявлена с учетом дефектов, предоставить список подрядчиков или компаний, которые быстро и недорого устранят все недочеты. Это повысит расположение человека, повлияет на результативность сделки.

Чтобы выстроить доверительные отношения, важно уловить эмоциональное состояние собеседника, создать ему комфортные условия для расслабления. Неформальные разговоры о семье, работе и карьере снижают стресс. Хорошим знаком считается выведение клиента на душевный разговор, он проникается симпатией.

Одобрение поступков и речи — самый простой способ вызвать доверие. Каждый человек нуждается в повышении самооценки, особенно от посторонних людей.

Общение с контрагентами

При осуществлении дорогостоящих сделок клиент вместо себя посылает представителя, чаще всего юридическое лицо. Профессионал быстро выявит неискренность, применение психологических уловок. Оба участника имеют свою заинтересованность в успешном исходе сделки.

Но переговоры могут проходить в довольно жесткой обстановке, избежать которой помогут несколько этапов:

Деловые переговоры

  1. Подготовка. Предварительное изучение диапазона цен исходя из цели покупателя помогут предложить удачные варианты на рассмотрение. Нельзя скрывать плюсы и минусы, лучше привести доводы, указывающие на то, что завышенная цена оправдана.
  2. Обсуждение. Разговор может перейти в непринужденную форму, если стартовать с легких вопросов. Агент, довольный удачным началом переговоров, будет согласен на компромисс по сложным нюансам.
  3. Контроль над динамикой при переходе к основной части сделки позволит не попасть в затруднительное положение при предоставлении информации, которая была неожиданной.
  4. Умение торговаться. В заключительной части раскрывается цена, которую затребовал контрагент, но она не вписывается в нужный диапазон.

Деловой подход и хорошая подготовка выведут из непредсказуемых ситуаций.

Высокий уровень риэлторского мастерства при переговорах позволит получить достойный заработок и отзывы от благодарных клиентов.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть