Распространенные 7 заблуждений об автомобильных шинах

Начинающие и опытные водители стараются следить за своей машиной. Они покрывают ее снаружи воском, тщательно пылесосят салон, чистят коврики и заменяют поломанные детали. Но о покрышках и колесах часто забывают, а ведь это важная составляющая. Из-за 7 заблуждений об автомобильных шинах происходят аварии, поломки, возникают трудности с обслуживанием техники.

Распространенные 7 заблуждений об автомобильных шинах

Тип автомобиля

Первые два мифа или заблуждения связаны с разновидностью машины и знаниями шофера. Водители часто говорят о том, что опыт намного важнее, чем качество выбранной резины. С этим нельзя согласиться, ведь даже шофер с многолетним стажем не сможет управлять автомобилем с лысыми колесами на обледенелой дороге. Рекомендуется приобретать качественные покрышки с учетом нескольких параметров:

  • модели;
  • бренда;
  • сезона;
  • специфики резины.

Качество выбранной резины

Утверждение о том, что для полноприводных автомобилей не нужно приобретать зимние покрышки — тоже миф. На самом деле такая машина действительно ведет себя на льду лучше с летней резиной, чем более легкие модели. Но ходовые качества при этом ухудшаются, так что желательно поменять материал на зимний.

Сезонные изменения

Нешипованные покрышки

Третье заблуждение — запрет на зимнюю резину в европейских странах. На самом деле на этой территории не разрешено использовать шипы, так как состояние дорожного покрытия этого не требует. Нешипованные покрышки водитель может ставить на свой автомобиль без риска быть оштрафованным.

Четвертый миф — широкая резина для зимы. Многим кажется, что чем больше будет размер покрышки, тем устойчивее станет автомобиль. Хотя это не обеспечит лучшего сцепления со снегом или льдом, значение имеет только качество материала.

Еще одна проблема — использование парных покрышек. Для экономии автолюбители приобретают только одну зимнюю пару и ставят ее вместе с летней резиной. При этом риск заноса автомобиля на скользкой дороге только повышается. Два варианта установки:

  • на заднюю ось;
  • на переднюю.

Первый вариант приведет к проблемам на поворотах, а второй повысит тормозной путь. Если не хватает денег, лучше купить менее качественный зимний материал, но не ездить на летнем.

Особенности дороги

Использование зимней резины

Шестой миф: возможность использование зимней резины на летней дороге. Опытные водители откажутся от такого применения покрышек, ведь они сотрутся за несколько недель. Материал для зимы отличается не только рисунком и протектором, но и составом. Он выдерживает низкие температуры, но при этом не такой плотный, как летний. В теплое время года зимняя резина дает меньшее сцепление с дорогой.

Седьмое заблуждение связано с применением шипов на асфальте. Если покрышки некачественные, то вставки выпадут через 1,5−2 месяца. В нормальной резине они продержатся несколько сезонов даже при эксплуатации на асфальтированном покрытии.

Не стоит верить в мифы, связанные с автомобильными шинами. Некоторые из них приводят к серьезным проблемам с машиной.

Лучше проконсультироваться с опытными водителями, специалистами в салоне или мастерской.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть