Работа риэлтора в социальных сетях — 7 советов для успеха

Интернет является недорогим источником большого количества клиентов для агентов недвижимости. Они создают страницы для рекламирования своих услуг, продвижения личных брендов Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Независимо от того, успешна ли работа риэлтора в социальных сетях, 7 советов от профессионалов помогут повысить уровень мастерства.

Работа риэлтора в социальных сетях

Оформление профиля

Создавая личные страницы для успешной деятельности, специалисты оформляют не только профиль, но и группы, в которые вступают заинтересованные лица.

Информация об услугах размещается в виде:

  • фотографий;
  • текстовых заметок;
  • видеоматериалов.

Количество лайков, репостов и комментариев определяют популярность и профессионализм. Разнообразные темы позволяют повысить интерес клиентов. Профиль можно заполнить личными постами с показом небольших сюжетов из отпуска, отдыха на природе, тренировок.

Деловой стиль придает демонстрация полученных в процессе деятельности сертификатов, участие в конгрессах, конкурсах, коучингах. Профессиональное продвижение заключается в обзоре объектов недвижимости, квартир.

Особенность работы

При работе в социальной сети могут возникнуть определенные сложности. Целевая аудитория, посещающая группы, довольно различная по своим потребностям и интересам. Чтобы заинтересовать клиентов, надо соответствовать их интенту — намерениям, выражаемым поисковыми запросами.

Этапы работы риэлтора заключаются в создании первоначального плана действий:

Оформление профиля

  1. Оформление страницы.
  2. Вычисление целевой аудитории, зависящей от специализации — аренда, первичный или вторичный рынок недвижимости.
  3. Создание контент-плана на несколько месяцев вперед, включающего в себя условия ипотеки для объектов новостройки, информацию о надежных застройщиках, бесплатные услуги.
  4. Описание своей личности как профессионального риэлтора.
  5. Таргетированная реклама.
  6. Размещение данных для связи — телефон, электронная почта, адрес.
  7. Получение положительных отзывов от клиентов.

Статьи для соцсетей пишутся для контрагентов и клиентов — продавцов и покупателей. Они должны раскрывать личные опыты успешных сделок, содержать качественные фотографии с выставок и конференций, мнение экспертов, отзывы.

Плюсы и минусы

Особенность работы

Работа риэлтором имеет свои достоинства и недостатки. Ниша эта максимально загружена, поэтому чтобы там зарабатывать, нужно стремиться к высокой квалификации и карьерному росту. К плюсам можно отнести свободный график, высокую заработную плату, увеличение полезных связей при знакомстве с новыми клиентами. Не существует половых и возрастных ограничений. Человек сам определяет, сколько часов в день ему тратить на полезную деятельность, а сколько уделять личным делам.

К минусам относится нестабильность получения комиссионных, необходимость доброжелательного отношения даже к нелицеприятным клиентам, отсутствие официального трудоустройства, сложности в формировании базы клиентов без навыков. Начало деятельности может сопровождаться долгим отсутствием сделок, поэтому на этот период необходимо иметь сбережения. Поездки на показ нового объекта не всегда завершаются успешно, ведь клиент может передумать. Проезд на общественном транспорте и мобильную связь никто не компенсирует. Пробиться через большое количество конкурентов не всегда возможно.

Работа риэлтором принесет успех, если приложить много сил и времени для привлечения людей в социальных сетях. По результатам сделки с довольным потребителем можно получить положительный отзыв, который формирует основы карьерного роста и поток новых клиентов.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть