Как преодолеть страх, делая первые шаги в продаже недвижимости

Не только у новичков, но и у опытных риелторов появляется страх при необходимости совершить важную сделку. Он закрывает возможность воспринимать реальность адекватно. Внимательно изучив причину возникновения боязни, можно обнаружить, что в основе лежит желание произвести хорошее впечатление на людей. Существует несколько способов, которые помогут, делая первые шаги в продаже недвижимости, преодолеть страх.

Как преодолеть страх, делая первые шаги в продаже недвижимости

Основные страхи

Боязнь сделать первый шаг часто становится причиной откладывания дел на потом. К самым сильным страхам агентов по продаже недвижимости, мешающим работать эффективно, относятся:

Страх первого холодного звонка собственнику.

  1. Страх первого холодного звонка собственнику.
  2. Боязнь первой встречи с владельцем недвижимости.
  3. Опасение остаться без денег, провалив сделку и потеряв клиента.
  4. Страх отказа.
  5. Боязнь показаться некомпетентным.
  6. Страх совершения ненужных действий и, приводящий к потере времени, энергии и сил.

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются люди, желающие совершить сделку по продаже недвижимости, — боязнь ее провала. При этом человек фокусируется на возможности отказа. Чтобы остановить движение мыслей в этом направлении, следует задать себе вопросы:

Боязнь провала сделки

  1. Подходит ли клиент для заданной цели?
  2. Что можно ему предложить? Чем это ему поможет?
  3. Почему он должен предпочесть это предложение? Чем оно лучше других?

Этапы преодоления неуверенности

Необходимо познакомиться со своими страхами, продумав и перечислив все, что может пойти не так. Затем следует постараться победить их, сделав несколько шагов.

Сначала нужно спросить у себя: какова вероятность, что это может произойти? Что последует в случае отказа?

Ответы на вопросы

Ответив на вопросы, следует проанализировать ответы. В них можно найти подсказку. Поможет победить боязнь наличие четкой цели и видение перспективы. Это будет способствовать совершению определенных действий.

Следует принять, что отказ — это нормальное явление. Если верить статистике, то только 25% потенциальных клиентов совершают покупку.

Важно осознать проблему покупателя, которую он хочет решить покупкой. Это поможет быть более эффективным. Общаясь с клиентом, необходимо направить фокус своего внимания на его слова о том, что он желает приобрести вместе с недвижимостью. Это может быть отдельное жилье, близость к работе или детским учреждениям, низкая цена коммунальных услуг и т. п. Чем больше будет услышано, тем более творчески можно подойти к решению задачи.

Обсуждая проблему с клиентом, важно демонстрировать свою компетентность и цеплять его за живое небезразличием к его вопросу. Такой подход вызовет уважение и доверие, что поспособствует успешному заключению сделки.

Необходимо показать клиенту ценность своего предложения.

Необходимо показать клиенту ценность своего предложения. Это невозможно сделать, если риелтор сам не видит выгоды сделки. Важной задачей является грамотно преподнести покупателю все достоинства продукта.

Несистемные спонтанные продажи способствуют зарождению страха. Поэтому следует четко определить каждый этап: первый звонок, приглашение на первую встречу, установление контакта, закрытие сделки. Полностью расписанный процесс продаж поможет урегулировать очаги сопротивления. Если агент по продаже переключит внимание на пользу, которую он несет миру, у него исчезнет неуверенность.

Важно любить свою работу. Понимая ее ценность, можно получать наслаждение от процесса продаж.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть