Классические 10 ошибок при рекламе недвижимости

При продаже квартиры владельцы жилья часто не могут правильно оценить стоимость конкретного объекта или же у них появляются сложности с грамотной рекламой недвижимости потенциальным покупателям.

Классических 10 ошибок рекламы недвижимости

В итоге приходится соглашаться на первое предложение, выручив при этом куда меньшую цену, чем-то планировалось изначально. Зная 10 классических ошибок рекламы недвижимости, можно с легкостью продать жильё, выручив за квартиру как можно большую сумму.

Важность правильной рекламы

Именно от того, насколько правильно составлено рекламное объявление по продаже недвижимости, будет зависеть не только скорость заключения сделки, но и сумма, которую удастся выручить за конкретный объект.

Быстрая продажа квартиры

Кому-то приходится продавать свое жилье по полгода и более, при этом первоначальная цена уменьшается на 20−30%. Тогда как другим продавцам удаётся найти покупателя на свою квартиру буквально за два-три дня, нисколько не потеряв при этом в стоимости недвижимости.

Необходимо правильно составлять рекламное объявление, указывая все преимущества конкретного объекта, реально определяя его стоимость и делая качественные фото. Последнее в особенности необходимо, так как позволяет потенциальному покупателю оценить не только планировку, но и текущее состояние квартиры.

Во многом сегодня при оценке выгодности той или иной покупки учитывают инфраструктуру и район, поэтому всю информацию необходимо подробно указывать в рекламном сообщении.

Распространённые ошибки

Часто при продаже квартиры совершаются распространённые ошибки в рекламе и составлении объявления, что приводит к сложностям с поиском потенциальных покупателей, поэтому приходится либо значительно снижать цену недвижимости, либо вовсе обращаться в риелторское агентство, теряя около 10−15% на соответствующие услуги.

К типичным ошибкам рекламы недвижимости относится:

Рекомендации по составлению объявления по продаже недвижимости

  • плохо составленное объявление;
  • отсутствие качественной информации о жилье;
  • отсутствует фото и видео, нет чертежа планировки;
  • продавец экономит на размещении платных объявлений;
  • для продажи используется личный мобильный или домашний телефон;
  • объявление публикуется на непопулярных интернет-ресурсах.

Успешность самостоятельной продажи квартиры во многом зависит от создания идеальной презентации недвижимости.

Такая реклама подразумевает правильно составленный текст объявления, наличие чертежей и профессионально сделанных фотографий. Также можно снять небольшое видео, что позволит потенциальным покупателям поближе познакомиться с особенностями планировки квартиры.

Сами объявления о продаже недвижимости необходимо размещать на как можно большем числе ресурсов. Это может быть известный городской форум, тематические группы ВКонтакте или Одноклассниках, специализированные сайты. Отдельные площадки предлагают коммерческое размещение платных объявлений, что позволяет повысить эффективность рекламы.

Стоимость таких услуг сегодня не слишком высока, при этом можно продать квартиру или частный дом буквально в течение нескольких дней, по стоимости, которая даже превышает среднюю на рынке.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть