Важные советы по составлению объявлений о продаже квартиры

Продать недвижимость можно при помощи специальных агентств или самостоятельно. Второй вариант менее финансово затратен, но требует определённого времени и правильного подхода. Эффективные советы по составлению объявления о продаже квартиры помогут найти достойного покупателя.

Важные советы по составлению объявлений о продаже квартиры

Обязательная информация

При чтении объявлений в интернете или в газетах потенциальные покупатели особое внимание обращают на те, которые содержат больше информации. Поэтому, задумываясь о продаже недвижимости, нужно составить её подробное описание. Оно должно содержать сведения относительно:

Чтении объявлений в газетах

  • Типа дома (кирпичный, деревянный, блочный).
  • Этажности здания и расположения квартиры (например, на седьмом этаже десятиэтажного дома).
  • Количества и размера комнат.
  • Величины жилой и нежилой площади.
  • Типа санузла (совмещённый, раздельный).
  • Наличия лоджии (балкона) и парковочного места.
  • Удалённости от метро, автобусных остановок.
  • Имеющейся инфраструктуры.

Как правило, на интернет-порталах и в печатных изданиях, где чаще всего люди размещают информацию о продаже квартир, существуют установленные формы объявлений. Хорошо, если они имеют отдельные поля, обязательные для заполнения. При составлении такого объявления риск упустить какие-то важные сведения минимален.

Если же готовой формы нет, придётся составлять описание квартиры самостоятельно. При этом важно не только отразить основные технические и эксплуатационные характеристики недвижимости, но также указать имя продавца и способ связи с ним (e-mail или номер телефона). Желательно также определить время, когда продавцу будет удобно общаться с покупателями и демонстрировать им объект продажи.

Правильная подача

Перечислить все основные параметры продающейся квартиры недостаточно. Нужно ещё составить грамотное описание, акцентируя внимание на определённых особенностях жилплощади. Для этого необходимо чётко представлять потенциальных покупателей и понимать, какие нюансы для них наиболее важны.

Правильная подача квартиры

Если на продажу выставляется двух- или трёхкомнатная квартира, скорее всего, ей заинтересуются семьи с детьми. Для них весомым преимуществом будет наличие поблизости школы, детсада, площадки для игр.

Если речь идёт о небольшой квартире-студии в новостройке, большая вероятность, что её покупателем станет молодая женщина или мужчина. Для этой категории граждан важно, чтобы рядом были торговые и развлекательные центры, кинотеатры и прочее.

Если квартира не имеет дополнительных плюсов в виде близко располагающегося метро, парка отдыха или магазинов, можно обратить внимание на такие моменты:

  • красивый вид из окна;
  • хороший ремонт;
  • приличные соседи;
  • наличие консьержа.

Излагать информацию следует грамотным и понятным для целевой аудитории языком. Для этого лучше всего подойдут краткие эмоциональные формулировки.

Обратный эффект

Описании основных преимуществ продающейся недвижимости

При описании основных преимуществ продающейся недвижимости важно не переборщить. Большое количество подробностей или повторяющаяся информация усложнят восприятие, а значит, уменьшат вероятность быстрой продажи.

Отпугнуть покупателей также может изобилие сокращений, общие фразы, не несущие конкретики. Некоторые сведения, которые продавец посчитает привлекательными, иногда дают обратный эффект. К примеру, в объявлении сказано, что рядом с домом проходит многополосная дорога. Одни истолкуют это как возможность быстро добираться на машине до необходимых мест, а другие — как источник постоянного шума и загрязнений. Негативную реакцию также может вызвать наличие поблизости вокзала или крупного торгового центра, поэтому формулировки нужно выбирать очень внимательно.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть