Как работать с проблемными клиентами: 7 советов риелтору

Профессия риелтора подразумевает постоянную работу с людьми. Однако клиенты бывают разными: одни задают слишком много вопросов, другие постоянно демонстрируют свое недовольство, третьи все время спорят. Разобраться с ними помогут 7 советов риелтору, как работать с проблемными клиентами.

Советы риелтору о том, как правильно работать с проблемными клиентами

Итак, для того чтобы не потерять клиентов, необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:

Как расположить клиентов к себе

Как правильно работать с проблемными клиентами

Как быть убедительным в разговоре с клиентами

  1. Ни в коем случае не показывать некомпетентность. Главный козырь успешного риелтора — это его профессионализм. Если агент по недвижимости не может дать исчерпывающих ответов на все вопросы клиента, вполне возможно, что на следующую встречу потенциальный покупатель придет уже с юристом, и тогда вопросы станут еще сложнее. В этом случае вероятность успешного заключения сделки существенно пошатнется. А если риелтор будет уверенно общаться с покупателем, то и вопросов будет меньше.
  2. Нужно стараться как можно раньше развеять все сомнения потенциального покупателя. Существуют такие люди, которые любят все на свете критиковать. Таким образом они могут сами себя убедить в том, что предложенная недвижимость им не подходит. Поэтому очень важно вникнуть во все мысли такого клиента и не спорить с ним. Можно согласиться, что приглянувшаяся ему квартира действительно стоит дорого, но это с лихвой окупается ее планировкой и прочими преимуществами.
  3. Если покупатель излишне эмоционален и не слышит никого, кроме себя, нужно дать ему возможность выговориться и высказать все пожелания. Только лучше, чтобы он делал это в переговорной за чашечкой кофе, а не в присутствии второй стороны сделки. Его нужно выслушать, а затем подождать, пока он сам предложит варианты решения возникшей проблемы. Если он идут вразрез с интересами агентства недвижимости, риелтор может предложить свой способ выхода из ситуации.
  4. Нужно научиться находить определенный стиль общения с людьми, которые толком не разбираются в тонкостях покупки недвижимости. Они могут задавать множество вопросов, ответы на которые кажутся абсолютно очевидными. Однако риелтор должен терпеливо их выслушивать и отвечать на них. Тогда покупатель начнет думать, что нашел с агентом по недвижимости общий язык, а это повысит вероятность заключения сделки.
  5. Ни в коем случае не допускать хамства. Если покупатель или продавец ведет себя недостойно, нужно твердо и спокойно сказать ему, что если он не изменит стиль своего общения, сотрудничество с ним на этом закончится.
  6. Не стоит общаться с человеком, который пришел на встречу в нетрезвом состоянии. Нужно попросить его перенести встречу на другой день, но ни в коем случае не упрекать клиента в том, что он выпил.
  7. Необходимо научиться вникать в потребности клиента и не показывать ему те объекты, которые им не соответствуют.

Ну а если речь идет о продавцах, имеющих проблемы с документами, желающих провести не совсем легальную сделку с ущемлением чьих-то интересов, или же о тех людях, чья дееспособность вызывает сомнения, то в этих случаях от сотрудничества лучше сразу отказываться.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть