Явные 10 признаков безупречной реставрации: как не купить битую машину

Водитель всегда рискует, если приобретает автомобиль на вторичном рынке. Клиенту важно купить небитую машину. Существует 10 признаков безупречной реставрации, которые распознает даже неопытный автолюбитель, хотя у продавцов есть множество способов, как скрыть замену некоторых деталей или их неисправность.

Как не купить битую машину 10 признаков безупречной реставрации

Визуальный осмотр

Продавец обычно описывает только лучшие качества автомобиля. Он может скрыть или только частично рассказать о том, что машину восстанавливали после ДТП. Но покупатель по признакам реставрации сам догадается об этом. Основные четыре уловки:

Визуальный осмотр авто

  • пыль, скрывающая царапины;
  • недостаточное освещение, при котором не так заметна разница в покраске;
  • асимметричные детали на стыках и соединениях;
  • неравномерный слой краски.

Перед осмотром нужно попросить хозяина машину помыть, поскольку пыль скрывает все изъяны. Освещение должно быть дневным или качественным искусственным. Только так можно заметить разницу в оттенках краски. Нужно сравнить детали с двух сторон. Если их меняли, то симметрия нарушится.

Битый автомобиль окрашивают по частям, что проявляется разным уровнем блеска, наличием корки и шероховатостей, кратеров.

Проверка нижней части

После осмотра автомобиля сверху необходимо проверить его снизу. Если продавец противится этому, то машина точно побывала в аварии. Признаки реставрации, которые можно увидеть на нижней части:

  • недоделанные невидимые места;
  • новые детали в моторном отсеке;
  • отличия в местах, где есть сварка;
  • протекания и перетертые провода.

Проверка нижней части авто

Места, которые покупатель увидит не сразу, обычно не обновляют. Если автомобиль сильно ударили, то заменяют только несколько деталей. На заводе внутренние элементы красят более дешевой краской на тон светлее остальной. А во время ремонта обычно используют основной оттенок. Производственная сварка довольно грубая, более тонкую работу проделывают в мастерских.

Не сразу можно заметить перетертые жгуты и провода, для этого нужно заглянуть под капот машины. Эти элементы не меняют после аварии, хотя они и портятся.

Профессиональная диагностика

Профессиональная диагностика авто

При покупке автомобиля можно взять с собой знакомого механика или отогнать машину на СТО для полной диагностики. Процедура позволит выявить все неисправные детали и оценить состояние кузова.

Толщиномером замеряют уровень краски. Если он отличается на некоторых поверхностей, то их окрашивали после столкновения.

Покупатель также сможет в мастерской выявить замененные элементы и автомобиль-конструктор, который собирали из нескольких битых машин. Выпирающий клей и сварка на швах также говорят о плохом прошлом.

Обращают внимание на положение болтов: если их выкручивали, то остаются царапины и отметины.

Не стоит приобретать битую машину даже после хорошего ремонта. Внешне она может выглядеть, как новая, а внутренние детали не прослужат и несколько месяцев. Лучше потратить немного больше денег и приобрести старый автомобиль, но в хорошем состоянии.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть