Риэлтору в помощь: как наиболее эффективно работать по своему району

Работа по поиску новых клиентов для специалиста по недвижимости является постоянной как для новичка, так и для опытного сотрудника. Разница лишь в том, что первый еще не нашел свои методы. Вот несколько действенных способов риэлтору в помощь — как наиболее эффективно работать по своему району.

Риэлтору в помощь: как работать по своему району, наиболее эффективные способы

Поиск в открытых источниках

Просмотр местной прессы, специализированных интернет-ресурсов, куда подают объявление собственники. Работа кропотливая, но сэкономит время, поскольку не придется натыкаться на других риэлторов, если звонить на все номера подряд. Критерии отбора:

Использование газет и электронных досок объявлений

  • Лучше всего подходят объявления с более ранней датой.
  • Более высокая цена, чем у аналогичных предложений в том же районе.
  • Описание неполное, не хватает важных деталей.
  • Фото сделаны некачественно, на них много ненужных предметов.
  • Нет информации о готовности документов.

Чтобы сэкономить время, стоит оформить платную подписку на обновления электронных досок объявлений — только надо установить фильтр по нужному району. В современном социуме люди активно пользуются интернет-ресурсами. Надо найти форум, где общаются местные жители, зайти в тему «Недвижимость».

Риэлтор сам может создать группу, куда люди будут добавлять объявления о купле-продаже.

Хорошо работает расклейка объявлений по своей территории. Только не надо «в лоб» предлагать услуги посредника. Следует заинтересовать потенциальных клиентов по-другому:

Привлечение клиентов через стенды и посещение мероприятий

  • Написать объявление от имени покупателя. Указать конкретную улицу, желаемый этаж, количество комнат.
  • От имени организации, которая скупает жилье для своих сотрудников.
  • Найти недавно сданный дом, куда только начинают заселяться люди. Многие из них просто вкладывают средства и хотят получить прибыль с продажи жилья. Здесь можно использовать и листовки, раскидав их в почтовые ящики. Важно составить продающий текст, который будет вызывать доверие клиента.

Готовясь к переезду, люди продают мебель. Надо обратить внимание на такие объявления. Позвонить, поинтересоваться мебелью, и как будто случайно завести разговор о продаже квартиры.

Многие начинают процесс без участия риэлтора, но по прошествии нескольких недель уже готовы принять помощь посредника.

Дополнительные способы привлечения

Во многих местах с большой проходимостью сегодня устанавливают мини-билборды. Это стенды с прозрачными кармашками, где находятся визитки разных предпринимателей. Размещение может быть бесплатным, если администрация пойдет навстречу, либо за небольшую сумму. Где могут быть расположены стенды:

  • Домоуправление.
  • Центр расчетно-кассового обслуживания.
  • Паспортный стол.
  • Супермаркеты, торговые центры.
  • Автомойки и заправки.
  • Банки, с которыми налажено взаимодействие.

Еще несколько нестандартных способов привлечь внимание жителей определенного района. По пути следования большого количества пешеходов наносится объявление прямо на асфальт. Его содержание должно быть кратким, например: «Продам/куплю 1−2-комнатную квартиру», «Обмен — большая база предложений».

Наверняка где-то по району регулярно проходят бизнес-тренинги по продажам (неважно, в какой именно сфере). Пойдя туда, можно не только прокачать нужные навыки, но и познакомиться с потенциальными клиентами. Во время перерыва надо знакомиться, раздавать свои визитки. Их вообще у риэлтора всегда должно быть много.

Новичкам в сфере недвижимости проще работать представителем покупателя, профессионалы чаще работают от имени продавца. Наработка базы в начале карьеры очень важна и ведется преимущественно «холодными» способами. Опытные специалисты получают клиентов посредством «сарафанного радио», но все равно продолжают делать звонки по объявлениям. Ведь клиентская база — тот фундамент, на котором строится финансовое благополучие риэлтора.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть