Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении девелоперских услуг

СМИ во всем многообразии

Средства массовой информации делятся на радио, телевидение и печатную прессу.

Радио чаще всего используется для охвата широкой аудитории и не с целью рекламы какого-либо объекта, а для донесения информации до потенциальных клиентов о новых планах и проектах компании или для увеличения узнаваемости бренда. Телереклама объектов недвижимости используется значительно чаще, но практика показала, что это один из самых малоэффективных инструментов продвижения на рынке жилья. Вложенные в нее средства не окупаются, а отдача минимальна. Основная причина тому — стоимость эфирного времени. Немногие строительные фирмы готовы закладывать в бюджет столь масштабные суммы. Реклама на ТВ является самой дорогой по сравнению с другими носителями. Огромный охват — ее главное преимущество — для объектов недвижимости не имеет никакого значения, так как целевая аудитория рассматриваемого рынка ограничена узкими территориальными рамками. Зачем сообщать всей России (или даже жителям отдельного региона) о новом доме на окраине областного центра, не говоря уже о районном городке?

Поэтому основной акцент строительные компании делают на печатные СМИ: деловые, глянцевые и специализированные издания

Все они имеют стратегически важное значение для создания благоприятного образа компании, но в то же время каждое из них способно решать разные задачи

Деловые издания, по мнению ряда специалистов, являются наиболее важными в продвижении объектов рынка недвижимости, так как аудитория, которой адресованы эти издания, является одновременно и целевой аудиторией строительных компаний: бизнес-элита, представители государственной власти. Взаимодействие с бизнес-прессой одновременно воздействует на построение имиджа и стимулирование продаж. Наиболее плодотворно присутствие рекламы в специализированных приложениях по недвижимости, на разнообразных вкладках. Однако размещенная в бизнес-изданиях «лобовая» реклама малопродуктивна. Более эффективно можно использовать возможности деловых СМИ, если инициировать подготовку изданиями проблемных аналитических материалов. Например, статья, посвященная проблемам качества, может заинтересовать потребителей гораздо больше, чем откровенная реклама. При этом никто не мешает автору статьи после формирования критериев качества недвижимости сообщить, что им соответствует лишь несколько компаний на рынке, и упомянуть свое предприятие в первую очередь. Разумеется, такую статью написать сложнее, чем пресс-релиз о юбилее фирмы, но у каждого производителя есть свои специалисты, например, контролирующие качество продукции. Возможно, есть даже люди с научной степенью в каких-либо технических науках. У них нужно просто взять интервью и написать на его основе аналитическую статью, которую многие СМИ согласятся опубликовать бесплатно.

Реклама в специализированной прессе, помимо прочего, помогает и созданию имиджа в профессиональном сообществе, но целевой аудиторией в данном случае являются еще и специалисты рынка.

Глянцевая пресса — основной двигатель модного стиля жизни, частью которого являются элитные дизайнерские дома. Взаимодействие с глянцевой прессой влияет и на построение имиджа, и на стимулирование продаж.

О рекламе и её размещение

Реклама в Интернет – это инструмент, использование которого является необходимым условием для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения бренда на рынке. Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Используя яркие визуальные образы и интерактивные элементы в медийной рекламе , вызывающие положительные эмоции у пользователей, мы добиваемся формирования на нашем портале устойчивой ассоциации вашего бренда с определённым товаром или услугой. Это позволяет в разы повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории по отношению к нему, а также укрепляет имидж компании. Портал «Domgo.ru» выполнит популяризацию Вашей компании или товара с самой лучшей стороны. Наша поисковая выдача формируется с помощью объективного поискового алгоритма – специальное продвижение отдельных компаний вверх по поисковой выдаче исключается. Алгоритм настроен таким образом, что предпочтение отдается в первую очередь самым актуальным предложениям – это позволяет посетителям портала быстро находить самые выгодные предложения!

Мы предлагаем вам самые разнообразные виды объявлений для размещения своих рекламно информационных материалов, от обычного бесплатного объявления до баннера. Вам остаётся только выбрать один из ниже указанных видов рекламы для размещения информации о ваших объектах недвижимости:

«Бесплатные объявления» — показываются на всех страницах портала, кроме главной, при использовании поисковой системы в разделе «Детальный поиск» или при поиске по названию объекта в текстовом окне над верхним меню. «Премиум объявления» — показываются на всех поисковых страницах портала, выделенные цветом, сверху списков объявлений. Преимущество – Объявление становится наиболее заметным, что повышает его эффективность. «Информационные объявления», с изображением и описанием объекта – показываются в центре на главной странице портала и в правом углу на всех других страницах в разделе «Лучшие предложения». При просмотре любой страницы происходит ротация объявлений. Преимущество – эффективный способ заинтересовать посетителей вашим предложением. «Баннер», большого формата с гиперссылкой на ваш сайт – показывается сверху всех страниц и всегда находится на самом виду у посетителей. Преимущество – самое эффективное размещение рекламы.

Разместить ваши рекламно-информационные материалы вы можете через удобный «», перейдя в верхнем меню портала в раздел «Вход для продавцов недвижимости». В личном кабинете вы сможете ознакомится с правилами размещения объявлений. При принятии вами решения о размещении бесплатного объявления вы можете, даже просто прислать нам всю информацию об объекте, и мы сами разместим ее за вас. В дальнейшем, размещённому нами за вас, бесплатному объявлению вы также сможете присвоить статус премиального, но уже самостоятельно, из личного кабинета.

 Наиболее наглядно ознакомится с разделами портала, ценовой политикой и нашими направлениями работы в сфере недвижимости, Вы можете открыв Презентацию Domgo.ru по указанной ссылке: http://www.domgo.ru/content/uploads/Domgo_Presentation.pdf

Мы очень ценим отношения с каждым клиентом и будем рады предложить Вам разные привлекательные варианты по наиболее эффективному размещению объявлений, для продвижения ваших объектов.                                                    

Контакты для связи: +7 (499) 390-46-80, info@domgo.ru.

А это httppetya.blogik.org мой другой блог

17.06.2009 10:32Читать только Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости

Блог риэлтора. Как рекламировать услуги в сфере недвижимости

В недвижимости вашему сайту не поможет никакая раскрутка и прочая SEO-оптимизация. За запросы со словом «недвижимость» оптимизаторы уже давно ведут бескомпромиссную борьбу и первые позиции по квартирам и прочим коттеджам в поисковиках напоминают выжженую землю.

Но если вы — честный риэлтор, я скажу вам, что делать. Точнее говоря, сказать-то я все равно скажу, но слишком жадным риэлторам этот способ не поможет. А не слишком жадные зато смогут через некоторое время избавиться от головной боли с расклейкой объявлений типа «Меняю то-то на сё-то» и будут обеспечены клиентами до тех пор, пока им не надоест продавать, покупать и менять квартиры. Или коттеджи. Или новостройки с таунхаусами

Не важно.

Мой совет элементарен. Научитесь писать по-русски, хотя..

Это не так важно. Письменная речь выработается на практике так же легко, как у многих (если не у всех) из вас выработалась подвешенность языка

Главное —

Слоган агентства недвижимости примеры

Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении девелоперских услуг

При разработке слогана в первую очередь нужно ориентироваться на потребности, желания и «хотелки» потребителя. Грубо говоря, в рекламном девизе нужно продавать не услуги компании, а выгоды, которые получит покупатель. Отличные примеры слоганов с использованием такого подхода:

Любопытно, что многочисленные маркетинговые исследования позволили выявить удивительную закономерность – чаще запоминается «правильный» рекламный слоган, чем название компании или товара. Более того, продуманный девиз в большинстве случаев на слуху, даже если человек вообще не помнит, о чём была реклама. Это объясняется тем, что при разработке опытные маркетологи используют ассоциации, позволяющие ловко манипулировать подсознанием.

К примеру:

В сфере продажи недвижимости (практически, как и во всех остальных нишах рынка) хорошо «работают» слоганы, вызывающие ассоциации с надёжностью и стабильностью компании или обещающие желаемое решение.

Лучшие слоганы агентств недвижимости или Юмор всему голова

Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении девелоперских услуг

В последнее время наблюдается стойкая тенденция к оригинальным рекламным ходам. Ниша недвижимости не исключение. Общие фразы вроде «любые объекты недвижимости по низким ценам» уже почти не работают

Как только ни стараются маркетологи, чтобы привлечь драгоценное внимание целевой аудитории. Один из эффективных (и эффектных) способов – использование юмористической составляющей

Главное не перекреативить и попасть прямо «в яблочко». «Смешной» слоган призван вызвать улыбку и одновременно глубоко проникнуть в сознание. Яркий пример хорошего и цепкого слогана с юмором:

Безликость при всей креативности

Несмотря на вычурность, креатив и нестандартность многие слоганы агентств и компаний в сфере недвижимости остаются безликими. Проще говоря – они ни о чём. Лозунги построены оригинально, в них используются яркие словесные конструкции, но они не показывают выгоды для потенциального покупателя.

Чтобы создать действующий слоган, прежде всего, глубоко проанализируйте свою целевую аудиторию. Чётко определите реальные потребности потенциальных покупателей (одно дело предложение недорогих «типовых» квартир и совсем другое продажа особняков с впечатляющим метражом).

Слоганы для привлечения клиентов в агентство недвижимости

Безусловно, при разработке слогана для компаний, занимающихся недвижимостью без творчества не обойтись. Шаблонам – твёрдое «нет!»

При этом важно соблюдать «общепринятые» в рекламе критерии. Эффективный девиз:

  • Отображает специфику деятельности компании;
  • Ориентирован на реальные потребности потенциального клиента;
  • Призывает (и побуждает) совершить конкретное действие;
  • Лаконичен и легко воспринимается на слух;
  • Объективен и правдив;
  • Вызывает «правильные» ассоциации.

Не бойтесь экспериментировать, при этом не забывайте о важных маркетинговых составляющих, которые сделают ваше рекламное творение действительно «рабочим».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector