Home / Заметки ИП / Как искать клиентов в Интернете

Как искать клиентов в Интернете

Не открою Америки заявив, что любому «продажнику» (и риэлторы — не исключение) жизненно важно постоянно пополнять и обновлять базу деловых контактов.

Поэтому вопрос поиска клиентов актуален во все времена для специалистов любого профиля!

Как и где искать клиентов!

Вариант устроиться на работу в профильную организацию (например, в агентство по недвижимости) идет вне конкурса, на правах самого очевидного.

Но, частному предпринимателю, к слову, приходится самому искать клиентов и соответственно выделять на это время и планировать рекламный бюджет.

Туда же, т.е вне конкурса, можно отправить и пресловутые «рекомендации» ибо, чтобы этот способ работал, необходим опыт помноженный на время.
#6 База клиентов

Купить базу данных с клиентами — вполне себе достойный вариант на первых порах, особенно при отсутствии наличия.

Большим минусом является «заезженность» любого подобного предложения «коллегами по цеху».

#5 Доски объявлений

Могут выступать, как в качестве бесплатной вариации первого способа (на многих из них есть раздел «Заявки»), так и прекрасной возможностью прорекламировать себя (затратно, но не вредно для начала), разместив объявление с предложением услуг риэлтора, к примеру.

#4 Социальные сети

Отлично работающий способ за рубежом, пусть и не с таким размахом, все же применим и у нас. Поиск клиентов по группам/пабликам, соответствующих тематик весьма продуктивен.

#3 Официальные сайты кампаний

Огромное количество фирм имеют официальные ресурсы в сети. Способ не такой легкий, как может показаться на первый взгляд, но предоставляет реальную возможность найти хороших клиентов.

#2 Контекстная реклама

Отлично подходит для привлечения клиентов на любых стадиях деятельности. Минус один, но существенный для большинства — стоимость подобных объявлений достаточно высока, чтобы начинающие поглядывали в другую сторону.

#1 Свой бизнес-сайт

Самый лучший и одновременно с тем — самый сложный способ. Мало создать страницу с «фото-мордочкой» специалиста и описанием регалий «со времен царя Гороха».

Качественный контент, грамотная оптимизация, продуманная структура и … огромное количество времени на развитие и продвижение ресурса.

Подводя итоги, отмечу, что разумно, на мой взгляд использовать, по возможности, все перечисленные способы на разных стадиях деятельности, попутно выделяя время на развитие своего сайта.