Обзор новой генерации Ford Explorer 2020

Начало этого года ознаменовалось многими интересными событиями. Например, для автолюбителей это стало знакомство с обновленным автомобилем, принадлежащим к популярному семейству Explorer. Именно об этом чуде автомобилестроительной индустрии мы сегодня и поговорим, в частности рассмотрим нюансы его экстерьера, интерьера и технической части.

Экстерьер

Уже точно известно, что американский производитель наладить сборку большого кроссовера с семью посадочными местами. Кроме вместительного салона у новинки имеются и другие очевидные достоинства. Одно из них – стильный дизайн кузова, выделяющий автомобиль на фоне конкурентных моделей.

Обзор новой генерации Ford Explorer 2020

Итак, давайте разбираться, чем же примечательна передняя часть заокеанского кроссовера. Его передок хвастается:

  1. рельефным капотом;
  2. растянутой 4-угольной светодиодной оптикой с закругленными углами;
  3. хромированной решеткой радиатора, образующей с фарами единую композицию. Внутренняя часть решетки представлена ячеистой сеткой;
  4. широкими противотуманными огнями, выполненными в виде полос светодиодов, посаженных в ниши бампера;
  5. большим воздухозаборником, под которым располагается светлая защитная пластина.

Все это смотрится гармонично и подчеркивает серьезность характера авто.
Много интересных вещей и на боках кроссовера. В первую очередь хотелось бы отметить стильно оформленные оконные ряды. Особенно эффектно смотрятся окна позади дверей. За их счет производитель увеличил обзорность. В районе дверных ручек находится строгая линия, доходящая до задней оптики. Внизу дверей прописаны глубокие вмятины. Прибавьте к этому надежную пластиковую защиту низа кузова, большие арки, легкосплавные диски с уникальным узором, хромированную накладку, зеркала с глубокими корпусами и светотехникой, повторяющей поворотные сигналы.

А теперь о достопримечательностях задней части обновленного кроссовера. В процессе ее изучения взгляд невольно останавливается на козырьке, являющемся продолжением крыши, больших плафонах фонарей, заходящих на крылья. В ранее указанный верхний спойлер специалисты концерна интегрировали светодиоды, дублирующие стоп-сигналы. Большое окно оснащено одним дворником. И в этой части авто имеется светлая защита кузова. Количество хромированных выхлопных патрубков – четыре – по два с каждой стороны.

Интерьер

Производитель не обидел свободным пространством ни одного из пассажиров, ни водителя. Согласно прогнозам специалистов компании, дополнительной опцией станут раздельные кресла. Электронная начинка кроссовера включает ультрасовременные системы, отвечающие за комфорт и безопасность.

Обзор новой генерации Ford Explorer 2020

Обычно изучение салона начинают с водительского места. Не будем нарушать эту традицию и поступим аналогичным образом. Каждый состоявшийся владелец авто останется довольным удобным рулем с усеченным низом, широкой объемной 4-угольной сердцевиной, удачно расположенными блоками управления. Под невысоким козырьком, образуемым панелью, размещается полностью оцифрованная информативная приборка.

Над консолью возвышается широкоформатный дисплей развлекательного комплекса. С боков к нему примыкают вертикально расположенные дефлекторы. Ниже прописана мультимедийная система. Тоннель хорош тем, что он не перенасыщен различными функциональными элементами. На нем расположена шайба КПП и ниши для стаканов.

Было бы несправедливо ни слова не сказать о передних сидениях. Их ковши приятно удивляют выраженными боковыми поддержками и отличной подгонкой под анатомию человека. Не подвел производитель и с подголовниками. Между креслами установлен достаточно длинный и широкий подлокотник.

Если сложить задние сидения, вместимость багажного отсека составит 1356 л. Если дополнительно трансформировать сидения второго ряда, значение этой характеристики увеличится до 2486 л.

Обзор новой генерации Ford Explorer 2020

Салон обновленного кроссовера частично отделан кожей, пластиком, тканью. Производитель не поскупился и использовал стальные, алюминиевые элементы декора.

При 5,05-метровой длине ширина и высота новинки составляют 2,4 и почти 1,78 м. Ford Explorer 2020 – это своего рода танк, которому по силам груз, весящий 2,5 т.

В самом простом случае машина будет оснащаться:

  • 12,3-дюймовым монитором;
  • 2-реимной надежной климатической системой;
  • видеокамерой, обеспечивающей задний обзор;
  • парковочным помощником;
  • системой, удерживающей авто в пределах нужной полосы;
  • системой, распознающей дорожные знаки, предупреждающей столкновения.

За отдельную плату можно купить машину с адаптивным круиз-контролем, круговым обзором, подогреваемыми и вентилируемыми креслами.

Техническая составляющая автомобиля

Новинка создана на базе тележки СD6 с продольным размещением мотора.
Прогнозируемые варианты привода: задний и полный. Понятно, что авто с полным приводом стоит дороже.

Линейка силовых агрегатов:

  • 304-сильный, 2,3-литровый двигатель, выдающий 420 Нм;
  • 3-литровый мотор, в котором кроется 370 лошадок.
  • КПП – 10-диапозонный автомат.
  • Ориентировочная цена кроссовера – 32,7 тыс. долл.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть