Обзор Mitsubishi Carisma

В начале девяностых годов Mitsubishi решила выйти на европейский рынок с новой моделью, которая должна была конкурировать в сегменте семейных авто. Японцы с Volvo построили новый завод в 1995 году и начали производство Mitsubishi Carisma. Завод также произвел вместе с Volvo S40 и V40. Carisma оставался на рынке около девяти лет, достаточно долго для японских автомобилей.

Mitsubishi (Митсубиси) Carisma сошел с производственной линии год назад от чешской Octavia, что делает его прямым конкурентом таких моделей. Тем не менее, на польском рынке преобладали четко Octavia, в первую очередь из-за более низкой цены, а во-вторых, из-за национальной гордости «своей» машиной. Последний фактор также повлиял на популярность Carisma в Европе, который был просто лучшим.

Обзор Mitsubishi Carisma

Mitsubishi (Митсубиси) Carisma производство началось в августе 1995 года. Во-первых, только в Нидерландах, а затем в других странах Европы. Впервые появился хэтчбек модели с выдвижной задней дверью. Размеры этого автомобиля 4475 мм х 1710 мм х 1405 мм, а колесная база была 2550 мм.багажник мощностью 430 л .
Был также скромный диапазон вариантов двигателей. Основной единицей была на 1,6 четырех-цилиндровый двигатель с 90 л.с., а позднее (с 1999) увидел свет в 100 лошадиных сил.

Второй предложил 1,8 мощностью двигателя 115 лошадиных сил. В 1997 году Lancer был первый серийный автомобиль оснащен технологией прямого впрыска. Четыре 1.8 GDI (Gasoline Direct Injection) хвастался мощностью 125 лошадиных сил.

Двигатель с высокой степенью сжатия (12,5:1) Mitsubishi принес не только успех, но и серьезные проблемы. Они были связаны с головой, и это является основой инноваций в двигателями с непосредственным впрыском.

Новая топливная смесь система подготовки оказало негативное влияние на впускных клапанах, которые постепенно сжигают, что приводит к потере мощности двигателя. И было необходимо снять голову, а затем вручную очистить клапаны. Это один из немногих недостатков, которые могут ударить по престижу Carismach.

Обзор Mitsubishi Carisma

Осенью 1996 года, появился турбодизель блока Renault 1.9 (90 л.с.) и могут быть найдены в качестве стандартного оборудования теперь на две подушки и АБС. В 2000 году Lancer прошел реконструкцию. Оригинальные окрашенные бамперы заменены на новые, с черными пластиковыми планками, авто защиты от незначительных кочек. Изменения, связанные с фарами, которые спрятали за гладкие шары. Группа с мощностью в 1870 см3 предлагается в двух версиях, 102 и 115 лошадей. За дополнительную плату были доступны четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач, управляемая компьютером нечеткой логики, которая через некоторое время (с большим или меньшим эффектом) адаптируется к стилю вождения. В 2001 году прекратил производство седана, и предлагается только хэтчбек.

Интерьер

Качество материалов и отделки некоторых деталей по-прежнему оставляет желать лучшего. В тестируемой модели удивительным является отсутствие обивки в багажнике.

Самая большая проблема с первыми моделями с период с 1995 по 1996 год утечка топливного бака.

Обзор Mitsubishi Carisma

Некоторые источники утверждают, что Lancer не представляют такого высокого уровня, как и его братские S40 производится на том же заводе, но рейтинг у TV в 2005 году, обе модели были очень похожи. Немецкий профессиональные журналы пишут о Carismie как автомобиль, который представляет японскую точность и долговечность редко встречающиеся серьезные дефекты. Тем не менее, TV в докладе ничего не говорится о Carismie так лестно. Carisma в этом рейтинге занимает место намного ниже среднего во всех возрастных категориях.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть