Обзор автомобиля Hyundai Galloper

По историческим фактам автомобильного мира, марка Хёндэ, считается одним их первых производителей автомобилей в Южной – Корее. Ее основная специализация – производство легковых и внедорожных автомобилей. В начале своего пути, корейцы не имели знаний по созданию автомобилей в данном сегменте. Тесно сотрудничая с японским Митсубиши, в качестве донора, был использован автомобиль Пажеро. Кузовные элементы – в основном общая концепция, технические моменты, ходовые части, силовые установки и трансмиссия, полностью была заимствована от японского собрата.

Хёнде Галлопер

Внешний облик, несколько отличался. Обновленный логотип, пассивная защита при боковых столкновений из стальных брусьев внутри дверей. Несколько иной стиль кузова сзади. Колесные диски, фальшьрешетка радиатора, обладают покрытием из хрома.

Обзор автомобиля Hyundai Galloper

Салон радикально отличался. Новое рулевое колесо, с интегрированным айрбегом, установленная панель с приборами внедорожного типа: кренометр, альтиметр, а также термометр. Седалища, заполучили подлокотники, сидеть в них комфортабельно.

Технические характеристики

По конструкции Галлопер, заполучил цельнометаллическую прочную оснастку, которая и обеспечила для внедорожного автомобиля — повышенную жесткость. Впереди, подвеска независима, своей конструкции представляет собой удвоенные рычаги на торсионах. Сзади, подвеска зависимая и стоит на рессорах.

Тормозная система, включает в себя:

  • вентилируемые диски тормозной системы на передних колесах
  • барабанные тормозные механизмы на задних.

Первый выпуск Галлопер, продержался на конвейере в течение семи лет, и оставался без изменений. Несмотря на это, Хёнде, смогла вырваться в лидеры на местном авторынке, среди внедорожного класса. На экспорт, машину не отправляли, из за действующего соглашения с японцами – « не создавать конкуренцию на мировом рынке для автомодели Пажеро».

Второе пришествие

Все изменилось с приходом второго поколения автомодели. Презентация состоялась в Женеве в 1998 году. Галоппер II, мало чем отличался от предшествующего поколения, технические параметры, опции, были аналогичны, что не скажешь изменениях внешнего облика автомобиля. Тут, корейцы полностью переделали экстерьер. Кузов с угловатыми формами, был заменен на современную структуру корпуса. Появилась новая оптика, иная фальшьрешетка радиатора, крышка капота, бампера с закругленными формами.

Обзор автомобиля Hyundai Galloper

Технические данные

Гамма силовых установок, насчитывала два двигателя. Первый, имел рабочую емкость в три литра, V – образную форму, с динамическими параметрами в сто сорок одну лошадиную силу. Для него, в качестве трансмиссии, устанавливались или механическая коробка с пятью передачами, или же автоматизированная четырехступенчатая коробка передач. Намного позже, силовой агрегат, подвергли к доработкам, благодаря чему в динамике автомодель прибавила на сто шестьдесят одну лошадиную силу.

Второй двигатель, являлся турбодизельным, в четыре цилиндра, с рядным расположением с мощью в сто шесть лошадиных сил.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть