Обзор автомобиля Dodzh Intrepid

Начало девяностых, стала знаменательным периодом для предприятия Крайслер. Именно в это время, Крайслер презентовал несколько крупногабаритных автомобилей, имеющие общую автоплатформу – LH:

  • Конкорд
  • Вижин
  • Додж Интрепид (в некоторых рынках, известный под маркой Крайслер)
  • Игл Вижин.

Помимо общей оснастки, все автомодели, имели и аналогию во внешнем виде.

Додж Интрепид

Интрепид представлял собой, модель с кузовом седан, ведущая ось которого, являлся передний. Расположение силовой установки – диаметральное. Благодаря марке Крайслер, у большинства автолюбителей изменились мнения об американских автомобилях.

Обзор автомобиля Dodzh Intrepid

К примеру, автомобиль в стандартном варианте, оснащался:

  • Кондиционером
  • Высокотехнологической аудиосистемой Хай – Фай.
  • Седалищами из кожаной обивки
  • электронным приводом стекол
  • системой АБС
  • Автопилотом.

Дополнительно, производитель предлагал CD плееры, систему ЭПС, несколько подстаканников, два айрбега спереди. На редкость, щедрое предложение от производителя.

Салон автомобиля, имел внушительные размеры и отличался функциональностью. Стоит отметить, что все материалы для обивки салона, не из дорогих, но справедливости ради, выполнены довольно на высоком уровне. Багажное отделение, впечатляет своими параметрами – четыреста семьдесят литров.

Базовая вариация, оснащалась силовой установкой с емкостью в 3.5 литра, с динамическими данными в двести восемнадцать лошадиных сил, когда для европейского рынка, предлагались всего двести одиннадцать л.с. Разгон до ста километров в час, у Интрепид занимало все девять с лишним секунд. Предельные скоростные показатели – двести десять километров в час.

Обзор автомобиля Dodzh Intrepid

Существовал агрегат по скромнее — V – 6, с емкостью в 3.3 литра, со ста шестьюдесятью тремя лошадиными силами, с максимальными скоростными показателями в сто восемьдесят километров в час. С таким агрегатом, Интрепид разгонялся до ста километров в час за одиннадцать секунд.

Независимо от агрегата, Интрепид, был достаточно прожорлив. Предприятие, объясняло это явление тем, что автомобиль имел исключительно автоматизированную коробку передач в четыре диапазона.

Уже к середине девяностых, производитель устанавливает новую трансмиссию – АутоСтик, с пневматикой, которая имитировала алгоритмы переключение скоростей, как у механической коробки передач. Ходовая, была устойчива на сложные дорожные участки, к примеру, как трамвайный путь.

Вторая генерация

Конец девяностых, подарил вторую генерацию, всех автомобилей созданных ранее:

  • Конкорд
  • LHS
  • Нью –Йоркер
  • Интрепид

В этот раз, дизайн экстерьера Интрепид, обзавелся собственным динамичным стилем, хотя база, для всех автомобилей перечисленных ранее осталась общая.

Обзор автомобиля Dodzh Intrepid

Силовым агрегатом, послужили двигатели V – 6. Для отечественного рынка, были отправлены вариации с агрегатом в 2.7 литра с показателями динамики в двести четыре лошадиных сил. Для местного рынка, существовала и вариация с двигателем в 3.2 литра, который могли, при желании установить и на европейские вариации. Самым «агрессивным» мотором, считался агрегат в 3.5 литра, с мощностью в двести сорок пять лошадиных сил. Правда, российский рынок, он полностью обошел.

В 2003 году, Интрепид сняли с производства, сменив его на новую модель Додж Магнум.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть