Как по косвенным признакам определить истинный пробег автомобиля

Обман и мошенничество встречаются на каждом шагу, начиная от обсчёта в магазинах, и заканчивая недобросовестной рекламой. Рынок подержаных автомобилей не составляет исключение. До половины транспортных средств, выставленных на продажу, не соответствуют заявляемому соотношению цены и качества. Не вникая глубоко, можно рассмотреть только один немаловажный аспект этой проблемы: некорректные показания одометра.

Не факт, что большие цифры на панели приборов свидетельствуют о плохом техническом состоянии машины. Даже пройденный путь в 200000 километров особо не влияет на эксплуатационные перспективы при бережном отношении и своевременном обслуживании узлов и агрегатов. Но уже сложилось общепринятое мнение, что чем меньше пробег, тем выше можно оценить сделку.

Как по косвенным признакам определить истинный пробег автомобиля

Критическим порогом принято считать 110000 километров. Это крайний предел для проведения дорогостоящего планового ТО. Пытаясь сэкономить, нечистоплотные дельцы скручивают счётчик процентов на 20 – 25, и стараются на этом выгадать. При использовании специального оборудования, такая ложь легко вскрывается. Если же нет условий, чтобы воспользоваться методом инструментальной диагностики, следует обратиться к косвенным признакам:

  • наличие у продавца сервисной книжки;
  • соответствие возраста автомобиля заявленному пробегу;
  • присутствие нехарактерных для данного километража дефектов кузова;
  • бросающиеся в глаза обновлённые детали салона.

На 95 процентов вопрос с повестки дня снимает предоставление документов о проведённых вовремя регламентных работах. Если же владелец автомобиля не обладает ими, и более того, возражает против их получения в специализированном дилерском центре, то есть серьёзный повод задуматься о целесообразности дальнейшего общения.

Преодоление автомобилем 20 – 25 тысяч километров в год является средним показателем для европейской части страны. Умножая это на количество лет – получают искомый итог. Аргумент, что автомобилем долгое время не пользовались, а потому есть отличие подсчитанного результата от предоставленных данных, нужно воспринимать с определённой долей иронии, поскольку это действительно лишь в 90 случаях из 100.

Как по косвенным признакам определить истинный пробег автомобиля

Предпродажная подготовка на языке профессиональных перекупщиков получила название «намазать губы». Тем самым, становится понятно, что люди не хотят нести существенные затраты на устранение недостатков. Внимательный визуальный осмотр лакокрасочного покрытия, обнаружение люфта дверных петель, выявление деформации элементов кузова дадут хорошую пищу для размышления. Достаточно добавить к этому анализ прозрачности стёкол на фарах, как можно получить полное представление об искренности продавца. Дело в том, что фары мутнеют как раз на уровне «неблагоприятного» для продажи пробега в 100000 километров.

К 120 тысячам сильно теряет вид тканевая обивка сидений, к 150 – трескается лак, и истирается краска на кожаной отделке. Характерным маркером могут послужить изъяны водительского кресла, ведь управлять машиной можно только сидя в нём.

Потёртости на руле появляются при показаниях спидометра 250000, следы износа на рычаге переключения передач — не ранее 200000. Накладки на педалях при пробеге 100000 километров не должны быть истёртыми до металла. Общую картину может дополнить качество пластмассовых кнопок и рычажков управления дополнительными функциями.

Совершая приобретение на вторичном рынке, покупатель стремится выбрать оптимальное в его понимании решение, исходя из своих финансовых возможностей. Но, зато, владение реальной информацией даст ему солидное преимущество в переговорах об окончательной цене.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть