Infiniti Q60 примеряет боди кит и занижение

Ателье Ferrada Wheels, как и из названия следует, предлагал долгое время лишь шинный тюнинг. Но постепенно расширив зону действия тюнер начал предлагать и боди-киты, дополненные различным тюнингом внешнего вида. И даже больше — для них теперь становится традицией и визитной карточкой инсталлировать пневмоподвеску. Например, тюненный ими внедорожник Jeep Grand Cherokee помимо нового агрессивного обвеса и цвета, нажатием кнопки опускается до уровня какого-нибудь тюненного спортивного универсала! Или наоборот, поднимается до уровня какого-нибудь Хаммера. Теперь тюнеры взялись и за Infiniti, а точнее купе Q60.

Это относительно новая серия, пришла на смену славной модификации G-серии. В свою очередь последние дебютировали в кузове V35, в 2002 году – седан и купе, двойники Ниссана Скайлайна. В 2007 году дебютировала новое поколение, также появился и кабриолет. И в середине конвейерной жизни вся гамма была переименована, и купе с кабриолетом с 2013 года до сих пор называются Q60. Пока третье поколение, то есть второе — если учесть название Q60, дебютировал в 2016 году, где в гамме топовый вариант отменный вариант с 405-сильная битурбо «шестёрка».

Infiniti Q60 примеряет боди кит и занижение

За него и взялись тюнеры, и, посмотрев на купе, подумали «Теперь это будет шире»! Сначала выпустили тизерки, потом и полноценное видео на своём канале «Ютуб». В итоге мастера из Ferrada Wheels на прошлых выходных полностью заверили «перестройку» Infiniti Q60 с широкофюзеляжным комплектом, который в сочетании с матовым зелёным и карбоновым капотом действительно классно выглядит. Автомобиль можно уже заказать, а именно этот вариант уже принадлежит интернет-пользователю – приверженцу Скайлайнов и Инфинити под ником «Skyliner». Он, оказывается, занимается тюнингом этого купе уже давно, и успел привлечь к себе внимание своими первыми фотографиями ещё в 2017 году. Правда, в то время автомобиль все ещё стоял на кованых 20-дюймовых колесах серии Vertini RF 1.3 Wheels в матово-черном цвете, но с тех пор ситуация сильно изменилась. В настоящее время там новые обода Ferrada F8-FR7, хоть и с очень похожим внешним видом, а также с матовой черной окраской, которые полностью «заполняют» колесные арки японского авто. Информация о размерах колесных дисков не доступна нам для этого набора колес, но предположительно, что здесь стоят 21-дюмовые аналоги с очень похожей шириной.

И так, чтобы новые более крупные и широкие колеса помещались в колесных арках, конечно, тюнинг-ателье значительное расширил кузов по кругу — сзади это особенно заметно.

Кончено и передок машины грамотно расширен, но, особенно вокруг задней оси, боковые «стенки» самого кузова и, разумеется, арок, были значительно расширены. Причём это кропотливая ручная работа. И так появился на свет Infiniti Q60 Widebody.

Конечно, есть и другие переделки с расширением данной модели Инфинити, как например, у японского тюнера Liberty Walk. Однако да они отменно выглядят, но там и не скрывают, что это отдельный «кусок» пластика, который крепиться к кузову. Здесь крылья были модифицированы так, чтобы они идеально выглядели как родная часть кузова. В итоге, как будто их тюненные модели только сошли с конвейера! Это справедливо и насчёт капота и заднего спойлера, выполненных из карбона (и которые можно по выбору оставить неокрашенными), и бамперов. Передний бампер получает куча доработок в дизайне и агрессивный передний спойлер из фирменного сета INTEQ6, а задний — диффузор из той же серии. Диффузор поставляется с большой спортивной выхлопной системой, которая была индивидуально адаптирована для данной модели. Это система от ARK Performance, которая работает в тандеме с «облегчённом» впуском — улучшенная система впуска воздуха, и чиповкой мозгов ЭБУ турбомотора.

Infiniti Q60 примеряет боди кит и занижение

И конечно, фирменное «снижение». Чтобы обеспечить столь экстремальное опускание, конечно, была выбрана опять пневматическая подвеска Airride, с управлением AccuAir. Пневмоподвеска позволяет вручную поднять кузов на максимальную высоту, или наоборот, занижать, в любое время нажатием кнопки. Или когда машина набирает больше чем 130 км/ч, кузов автоматически опускается. Видны увеличенные диски новой тормозной системы, убраны эмблемы и ещё куча доработок.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть