Geely анонсирует новую версию своего новейшего кроссовера купе со шведским сердцем

Китайский автопроизводитель раскрывает полностью дизайн экстерьера нового купеобразного вседорожника. В продажу новый «паркетник» поступит уже в текущем году. Ещё одна новость – в гамме модели дебютировала и «флагманская» версия, с топовым на данный момент 238-сильным турбомотором. Это силовой агрегат уже не какая-нибудь «лицензионка» древнего японского мотора, или слабосильный агрегат местного разлива сомнительного качества. А новейший мотор, да ещё и от самого Volvo!

Geely анонсирует новую версию своего новейшего кроссовера купе со шведским сердцем

Права новейшее кросс-купе Geely пока «безымянный», то есть он лишь известен в мире с внутризаводским индексом — FY11. И собственное имя он получит чуть позже. Тизерки посвящённые новому вседорожнику уже фирма распространила примерно две недели назад, однако на тех снимках была изображена базовая модификация модели. Но теперь бренд Geely показал полноценные фото, и на этот раз только там уже запечатлён топовая «горячая» версия авто. У этого варианта есть отличия от обычного: здесь радиаторную решетку одели в иной, красный «ободок»; выхлопная система теперь обладает сдвоенными патрубками, которые придают ему более дорогой и престижный вид, и подчёркивают мощность; суппорта новых тормозных механизмов окрашенные в том же красном цвете. И наконец, нешуточные 20-дюймовые диски колёс. Отличная заявка в клуб престижных «кроссов»!

Модель FY11 является первой в гамме Джили, которая построена на «тележке» серии CMA. Его полное название Compact Modular Architecture. Он также создана при сотрудничестве с Вольво (ведь теперь шведский производитель принадлежит Geely). Из чего следует, что эта же платформа находится в основе нового Volvo XC40 и модели авто бренда, которые также принадлежат к семействе Lynk&Co. Это серия совместных проектов Джили и Вольво.

Пока данные и технические характеристики кросс-купе не сообщаются, но некоторые важные данные уже попали в официальную базу данных китайского министерства промышленности. Например, новый паркетник обладает длиной в 4.604 мм, колесной базой – 2.700 мм. То есть, первый показатель «китайца» больше, чем у соплатформенника Volvo XC40 (у которого с 4.425 мм), правда, что насчёт расстояния между осями, то тут и FY11 и «швед» почти идентичны (у XC40 это значение чуток больше — 2.702 мм). Но при этом, китайский «кросс» получился компактнее, чем, к примеру, BMW X4. У «немца» длина 4.752 мм, и база 2.864 мм, соответственно.

Geely анонсирует новую версию своего новейшего кроссовера купе со шведским сердцем

У базового FY11 будет трудиться бензиновая 1,5-литровая «турботройка» мощностью. Его мощность 177 л.с., при внушительной величины тяги в 255 Н*м. Это ещё одна совместное произведение с Вольво. В шведской гамме тоже есть этот мотор, только Volvo XC40 заметно уступает новинке: у него 156 сил, и 265 Н*м. Пока точно неизвестно какая трансмиссия достанется «китайцу», но скорее всего, это будет новый семиступенчатый роботизированный «робот» с парой сцеплений. И наконец, мощная версия FY11 получит двухлитровую «турбочетверку». С такой мощностью Вольво с этим мотором носят название T5. Его отдача — 238 л.с., величина тяги 350 Н*м. К сожалению динамические характеристики ни одной версии в сертификационном органе традиционно не указывается. Позже вседорожник получит и версии с гибридными установками. Там будет «упряжка» из 1,5-литрового мотора и электродвигателей. К сожаления современные вседорожники так далеко ушли от асфальта, в отличие от своих прародителей внедорожников, что даже наличие более менее высокого клиренса и полного привода. И даже неизвестно будет ли для FY11 предлагаться полноприводная версия – пока неизвестно.

Но всю информацию о новинке в компании обещают полностью раскрыть в ближайшее время.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть